ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Новые возможности для Вашего бизнеса

Экономия Вашего
времени

Мы сэкономим Вам время, которое Вы можете потратить на организацию бизнес-процессов

Профессиональная
поддержка

Будьте спокойны, что все сделано правильно и в будущем у Вас не возникнет непредвиденных проблем

Конфидециальность
100%

Мы дорожим своей деловой репутацией и строго соблюдаем профессиональную этику

ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ФЛП? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:


АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ. СПД оформляется по месту прописки, но деятельность можно вести где угодно.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ. В случае если предприниматель находится на едином налоге, он должен будет ежемесячно уплачивать ЕСВ даже при отсутствии деятельности.

УСТАВНЫЙ ФОНД. Вам не нужно формировать уставный фонд.

БУХГАЛТЕРИЯ. Принципы ведения бухгалтерского учета и подачи отчетности максимально упрощены.

МИССИЯ И ЦЕЛИ SYMMETRY PLUS

«Симметрия Плюс» стремится стать ведущей компанией в сфере предоставления услуг для развития и поддержки бизнеса как на территории Украины, так и далеко за ее пределами. Мы прикладываем все усилия для достижения поставленной цели, путем беспрерывного развития, изучения потребностей клиентов и системного подхода в организации нашей работы.


Наша миссия - создание надежного фундамента для развития и процветания бизнеса наших клиентов, путем внедрения современных и эффективных бизнес-решений.

642

Подготовленных договоров
разной сложности

534

Профессиональных
юридических консультаций

4

Года на рынке
юридических услуг

17

Квалифицированных
юриста

150

Клиентов
на обслуживании

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ


Если у Вас возникли вопросы о нашей работе, мы готовы бесплатно ответить на них. Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Каждый день мы улучшаем наш сервис и расширяем возможности клиентов

КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ


Подберем КВЕДы согласно виду деятельности

Поможем определиться с системой налогообложения

Проконсультируем по другим вопросам открытия бизнеса

РЕГИСТРАЦИЯ
В ГОС. ОРГАНАХ

Оформим плательщиком НДС или Единого Налога

Поставим на учет в управлении статистики и Пенсионном фонде

Заполним документы для регистрации

Подготовим другие документы или договора

НАШИ УСЛУГИ

Мы предоставляем несколько вариантов закрытия бизнеса. Выберите наиболее подходящий для вас.

Добровольная ликвидация юрлица

Ликвидация юридического лица в общем порядке предусматривает: принятие решения о прекращении предприятия.

После принятия решения и публикации сведений в официальном бюллетене Министерства юстиции Украины, кредиторам предоставляется 2 месяца для заявления своих требований.

После этого подаются ликвидационные отчеты и необходимо пройти аудиторскую проверку в органах ДФС и ПФУ. После проверок - сдать документы в архив на хранение. После этого регистратор вносит сведения о прекращении Вашего юридического лица.

  • Принятие решения участниками о прекращении предприятия/
  • После принятия решения и публикации сведений в официальном бюллетене Министерства юстиции Украины, кредиторам предоставляется 2 месяца для заявления своих требований.
  • Публикация сведений в официальном бюллетене Министерства юстиции Украины;
  • Консультация по вопросам бухгалтерского учета
  • Предоставление отчетности в контролирующие органы
  • Составление нулевой отчетности

  • Для каких предприятий подходит?

  • для предприятий, которые не имеют задолженности перед бюджетом и контрагентами

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ФЛП

Ликвидация юрлица

от 6 000

грн.

Срок: 3-6 месяцев
Полная ликвидация юридического лица и снятие его с учета в государственных органах: ДФС, ПФУ, таможня и др.

Подготовка необходимых документов

Назначение ликвидационной комиссии и подача уведомления о ликвидации

Уведомление гос. органов

Сопровождение проверок и закрытие счетов

Сдача документов в архив

Дополнительные услуги

  • Увольнение сотрудников
  • Анулирование лицензий
  • Подача ликвидационной отчетности
  • Закрытие
    ФЛП

    от 2 000

    грн.

    Срок: от 3х дней
    Прекращение предпринимательской деятельности ФЛП и снятие с учета во всех государственных инстанциях

    Подготовка необходимых документов

    Уведомление гос. органов о прекращении деятельности

    Сопровождение проверок

    Получение справок об отсутствии задолженности

    Закрытие счетов

    Дополнительные услуги

  • Увольнение сотрудников
  • Анулирование лицензий
  • Подача ликвидационной отчетности
  • Экспресс-ликвидация

    от 6 000

    грн.

    Срок: от 3х дней
    Передача корпоративных прав путем уступки, наследования или продажи (смена учредителей)

    Подготовка необходимых документов

    Сопровождение сделки по переоформлению корпоративных прав

    Внесение изменений в ЕГР

    Сопровождение процедуры приема-передачи печатей и документов

    Смена директора

    Дополнительные услуги

  • Изменение устава
  • Внесение доп. изменений в ЕГР
  • Получение ИНН для нерезидента
  • НУЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ нужно ликвидировать другую
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ?

    Отправьте заявку и узнайте стоимость прямо сейчас!
    Акция действует до 01.08.2017

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    1. ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧИ ЭЦП?

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это вид электронной подписи. Она может использоваться как юридическими, так и физическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для заверения электронных документов.

    2. ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ ЭЦП?

    На сегодняшний день оформить ЭЦП можно в государственных и коммерческих структурах. В налоговой ключи выдают бесплатно по месту прописки физлица-предпринимателя или регистрации компании, в аккредитованных центрах – нужно платить, размер оплаты зависит от самого центра.

    3. ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЦП?

    С помощью ключа ЭЦП предприниматели могут подавать отчетность в электронном виде. Кроме того, он может использоваться для организации электронного документооборота, регистрации и идентификации пользователей на различных информационных ресурсах, для подписания любых электронных документов и др.

    4. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭЦП И ДОВЕРЕННОСТЬ?

    Зарегистрировать свой бизнес можно только лично либо на основании доверенности, заверенной нотариусом. Удаленная подача документов на регистрацию с использованием ключей ЭЦП приравнивается к личной подаче этих документов.

    5. КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

    Предприниматели в своей деятельности могут применять две системы налогообложения – общую и упрощенную. Причем последняя делится на несколько групп. На выбор системы влияет много факторов: вид деятельности, планируемое количество сотрудников, возможная годовая выручка и т.д. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую систему налогообложения.

    6. ЧТО ТАКОЕ КВЭД?

    Деятельность ФЛП ограничивается выбранными при регистрации кодами видов экономической деятельности (КВЕДами). Есть определенные ограничения при их выборе. Так, некоторые из них могут потребовать лицензирования или других разрешений, а то и вовсе быть запрещены. Изменение КВЭДов возможно только путем перерегистрации.

    ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ С СИММЕТРИЕЙ ПЛЮС

    1

    ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Планируемые направления деятельности
  • Паспортные данные
  • Индикационный код
  • 2

    МЫ СОГЛАСОВЫВАЕМ
    С ВАМИ

  • Систему налогообложения
  • Виды деятельности (КВЭДы)
  • Текст доверенности
  • 3

    ПОДАЧА
    ДОКУМЕНТОВ

  • Государственному регистратору
  • Налоговую инспекцию
  • Службу статистики
  • Пенсионный фонд Украины
  • 4

    МЫ ПЕРЕДАЕМ
    ВАМ

  • Выписку из ЕГРПОУ
  • Вытяг из реестра плательщиков НДС/единого налога
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ