Особенности внесения изменений в устав обществ
В связи со вступлением в силу Закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», предприятиям данных форм собственности нужно до 18 июня 2019 года привести уставы в соответствие с новыми требованиями.
Думаете, нужно ли вносить изменения в Ваш Устав? Наши юристы бесплатно проведут анализ Устава на предмет его соответствия действующему законодательству.
Регистрация изменений устава ТОВ
Для ТОВ составление устава и изменения в уставе играют важнейшую роль, так как они регулируют деятельность организации.
Содержание устава:
- Наименование
- Юр адрес
- Цель создания
- Виды деятельности
- Состав участников и учредителей
- Информация об уставном капитале
- Порядок внесения изменений в Устав
- Размер долей, порядок внесения вкладов
- Состав, компетенция и порядок принятия решений органов общества
- Распределение доходов и убытков
- Порядок ликвидации
- Порядок реорганизации
Процедура внесения изменений в устав
Изменить устав возможно двумя способами: подготовить новую редакцию устава или оформить изменения отдельным документом.
В первом случае старая версия устава становится недействительна, а на новой проставляются отметки с датами регистрации предприятия и внесения изменений.
Во втором случае все изменения оформляются в виде отдельного дополнения, которое становится неотъемлемой частью устава. В случае регистрации нового устава, нужна и новая редакция дополнений.
Регистрация изменений в уставе включает следующие этапы:
1. Если учредитель один, то нужно подготовить Решение о внесении изменений. Если учредителей несколько – провести собрание, по результатам которого составляется Протокол.
2. Заполнить заявление на регистрацию.
3. Подготовить другие документы, необходимые для регистрации изменений, и заверить их в установленном порядке.
4. Подать собранный пакет документов госрегистратору.
Подача документов возможна несколькими способами: лично или по доверенности на приеме в администрации, по почте или электронным вариантом.
Документы для внесения изменений в устав ООО
Для проведения регистрациид\ изменений в устав регистратору подают такие документы:
- заполненную карточку;
- Решение/Протокол об изменениях;
- оригинал Устава, действующего на момент обращения;
- новая редакция Устава или дополнения к нему.
В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, могут потребоваться дополнительные документы.
При подаче документов нужно подтвердить личность и полномочия следующими документами:
- украинский или заграничный паспорт – для лиц, которые могут осуществлять действия от имени юрлица;
- украинский паспорт и доверенность – для представителей.
Стоимость услуг по внесению изменений в устав
Подготовка Устава, соответствующего новому Закону об ООО/ОДО – 1 500 грн.
Регистрация в Едином государственном реестре (ЕГР) – 1 500 грн.
Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса.
Административный сбор отсутствует*.
*Для приведения устава в соответствие с законодательством, государство установило льготный период (с 17.06.18г. по 17.06.19г.), когда с компаний не взымается административный сбор.
Срок внесения изменений в устав предприятия
Подготовка документов занимает 1-2 рабочих дня.
При отсутствии оснований для отказа изменения отобразятся в госреестре в течение 3 рабочих дней с момента подачи документов.
Доверьте смену устава нашим специалистам – они накопили многолетний опыт, всегда в курсе последних изменений в законодательстве и способны выполнить работу в срок.
Чтобы заказать услугу:
1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
2. Вышлите на нашу почту информацию по изменениям.
В список услуг входит:
- Консультация по вопросам изменений устава ООО
- Составление текста Устава, Протокола, Решения
- Заполнение документов
- Подача документов госрегистратору
- Получение и передача выписки о подтверждении изменений
- Перерегистрация предприятий и фирм
- Смена деятельности КВЭД
- Смена уставного капитала
- Смена названия
- Смена учередителя
- Смена директора
- Перерегистрация ООО
- Внесение изменений в устав ООО
- Реорганизация Юр лица



+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации