Особенности перерегистрации обществ (форма 4)
Создание юр лица требует выбора правовой формы (ЧП, АО, ТОВ, кооператив и т.д.) Этот выбор осуществляется учредителями и формирует цели компании.
Важно! В предприятиях типа ТОВ необходимо внимательно следить за документами, касающимися организационной деятельности или имеющими отношение к деятельности и своевременно сообщать об изменениях в гос. органы. При этом ТОВ является лучшим вариантом юр лица.
Что такое перерегистрация ПрАО, ТОВ
Самостоятельная перерегистрация ТОВ состоит из двух ступеней:
- Вынесение и принятие вопроса о перерегистрации на собрании ВО. Решение оформляется в Протоколе.
- Подача документов в Регистрационную службу и внесение изменений.
Заверение у нотариуса новой редакции устава – промежуточная ступень и не является обязательной. Но в дальнейшем нотариально заверенная копия устава может потребоваться для подачи в гос. органы или банк.
Согласно действующему законодательству Украины компания имеет право выполнить следующие действия:
- Смена директора
- Изменение уставного капитала
- Смена местонахождения
- Смена организационной формы
Все эти действия осуществляются путем госрегистрации и входят в понятие перерегистрации ТОВ и ПрАО.
Перерегистрация ТОВ аналогична процедуре для ТОВ и предусматривает оплату админсбора. Сумма меняется в зависимости от действий, необходимых для госрегистрации предприятия.
Заказать услугу перерегистрации ТОВ
Для заказа Вам необходимо связаться с нами и уточнить детали, после чего специалисты компании приступят к работе. Мы предоставляем услугу сопровождения собрания, сбора документации и подачу документов госрегистратору в Украине.
Необходимый список документов определяется для каждого случая отдельно.
- Перерегистрация предприятий и фирм
- Смена деятельности КВЭД
- Смена уставного капитала
- Смена названия
- Смена учередителя
- Смена директора
- Перерегистрация ООО
- Внесение изменений в устав ООО
- Реорганизация Юр лица



+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации