Создание и настройка корпоративной почты
Корпоративная почта – лучшее решение для эффективного обмена информацией внутри компании. В 2017 году, согласно статистике, внутренней электронной почтой пользуются 97% компаний не зависимо от размера. Оставшиеся 3% не используют корпоративную почту в виду особенностей ведения бизнеса.
Отсюда возникает необходимость зарегистрировать свой домен.
Это обусловлено рядом возможностей:
- получить уникальный корпоративный адрес
- полностью контролировать ресурсы сервиса
- создавать неограниченное количество почтовых ящиков для сотрудников и отделов
Альтернативный вариант – использование бесплатного сервиса. Единственное его преимущество – отсутствие оплаты.
Но сопряженные сложности исключают возможность корпоративного применения:
- сложная процедура восстановления пароля
- одновременное использование одного ящика несколькими людьми, как результат – полный хаос в переписке и нулевая конфиденциальность между сотрудниками
- отсутствует возможность мониторинга и контроля, как результат – ящик используется для личных целей
- невозможно заказать собственное уникальное название ящика
- почтовый ящик не принадлежит фирме
- высокий шанс утечки информации или взлома
Как завести корпоративную почту
Для регистрации доменного имени не требуется много времени и усилий. Достаточно обратиться к специалистам Симметрия Плюс и получить подробную сопроводительную консультацию.
Прежде всего необходимо выбрать тип домена:
- Региональный домен. Используются для регистрации в пределах обозначенного региона, к примеру name.kherson.ua. Невысокая стоимость – ключевое преимущество для начинающего бизнеса.
- Всеукраинский домен. Наиболее распространенный вариант, одинаково подходит для любой компании Украины не зависимо от размера. Адрес регистрации – name.com.ua.
- Международный домен. Адрес name.com обойдется дороже остальных, но преимуществом является узнаваемость и запоминаемость в любой стране мира.
Вторым этапом станет настройка домена – выбор почтового сервера и параметров безопасности переписки. Чем лучше настроен домен – тем ниже шанс подделки писем и взлома почты.
Третий этап – настройка почтового хостинга. Он может располагаться на сервере предприятия или арендован у другой компании.
Перенос корпоративной почты с Яндекс
С введением санкций и блокировкой доступа к сервисам Яндекс и Мейл.ру многие компании решили перейти на другой хостинг. Мы предлагаем быстро перенести почту компании на подходящий адрес в короткие сроки и без потери аккаунтов.
Услуги настройки почтовых сервисов
Заказать настройку почтового сервиса – значит обеспечить сотрудникам своей компании бесперебойный обмен информацией и гарантию безопасности переписки. Собственная корпоративная почта – не только необходимость, но и повышение статуса компании, узнаваемость и быстрая связь с клиентами.
- Аренда серверов
- Развертывание и ведение серверной инфраструктуры
- Настройка почтовых сервисов
- Настройка и внедрение облачного сервиса
- Организация сетевой инфраструктуры
- Инсталляции, перемещение, серверных станций
- Устранение сбоев в работе серверов



+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации