Облачный сервис для бизнеса
Облачный сервис позволяет удаленно пользоваться дисковым пространством и программами через удаленный доступ. Изначально cloud service предназначались только для временного хранения данных и очистки физической памяти компьютера, но в 2017 облако – неотъемлемая составляющая ИТ-инфраструктуры бизнеса.
Преимущества облачного сервиса
Облако не просто расширяет возможности внутренней ИТ-сети, но также обладает рядом важных преимуществ, среди которых:
- Гибкость. Быстра адаптация к новым запросам и условиям и возможность масштабирования задач позволяет не тратить время и ресурсы на постоянный мониторинг пространства и разделение информации на первостепенную и дополнительную.
- Объединение. Возможность соединить ресурсы в один пул по принципу множественной аренды перераспределяет ресурсы исходя из пользовательских запросов. Виртуальные компьютеры стали отличным дополнением к физическим ПК и в сочетании повышают эффективность работы инфраструктуры компании в несколько раз.
- Быстрый доступ. Для использования возможностей облачного сервиса достаточно иметь соединение с Интернетом. Отсутствие привязки к рабочему месту предоставляет новые варианты развития компании и постоянную работоспособность персонала.
- Самообслуживание. Пользователь в любое время может задействовать ресурсы облака, без необходимости действовать через поставщика услуг.
Услуги внедрения и настройки облачного сервиса
Бизнес-процессы требуют большого количества ресурсов. Указанные выше преимущества – лишь общая польза.
Использование облака для бизнеса позволяет выполнять важные задачи по развитию и расширению организации:
- Закупки и продажи. Облачные сервисы предоставляют доступ к программам, помогающим вести бухгалтерию, выставлять счета и вести учет в любой валюте.
- Печать и хранение документов. Облачная среда идеально подходит для хранения любой документации, а виртуальные компьютеры обработают и отправят бумаги в печать, пока сотрудник продолжит выполнять задачи на физическом ПК.
- Клиентская база. Облако позволяет использовать любые CRM для работы с клиентами и управления продажами. Быстрая интеграция с почтой и телефонными рассылками гарантирует получение клиентом информации о товаре и состоянии покупки.
- Аналитика. Облачный сервис позволяет использовать специальное ПО для составления аналитических отчетов по статистикам компании.
- Интеграция облачного сервиса. Внутренняя сеть компании дополнится новыми виртуальными машинами без серьезных финансовых затрат.
Заказать услугу внедрения облачного сервиса у специалистов компании "Симметрия Плюс" – значит вывести ИТ-инфраструктуру компании на современный уровень и получить возможность использовать необходимоеПО для бизнеса. Не упускайте эту возможность. Цена услуги указана в прайсе.
- Аренда серверов
- Развертывание и ведение серверной инфраструктуры
- Настройка почтовых сервисов
- Настройка и внедрение облачного сервиса
- Организация сетевой инфраструктуры
- Инсталляции, перемещение, серверных станций
- Устранение сбоев в работе серверов



+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации