Постановка бухгалтерского учета
Исходя из требований актуального законодательства на предприятиях любого типа, должен вестись перманентный бухгалтерский учет. Постановка учета начинается с момента регистрации компании и включает в себя целый перечень мер, направленных на разработку и практическую реализацию параметров ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Как правило процесс организации учета имеет единоразовый характер. К нему прибегают в следующих случаях:
- при создании нового предприятия
- при реорганизации уже существующей компании.
В других случаях, поставленная в самом начале работы схема учета, если с ней не возникает серьезных проблем, требует редких корректировок.
Организация бухгалтерского учета
Компетентная организация учета, с одной стороны, минимизирует риски, связанные с возникновением различных проблем из-за неправильного учета или его полного отсутствия, а с другой – увеличивает результативность и прозрачность работы бухгалтерии.
Также финансово-хозяйственная документация является основным источником актуальных сведения о состоянии дел предприятия, что обеспечивает возможность нивелировать влияние негативных факторов и повысить эффективность работы компании.
Основная цель постановки бухгалтерского учета – это настройка оптимальной системы учета, которая бы обеспечивала небольшие затраты на обработку первичных документов, что включает:
- выбор подходящей системы налогообложения и учета
- постановка документооборота компании.
Отладка бухгалтерского учета
Отладка учета на предприятии предполагает постановку системы движения документов и разработку схемы фиксации отдельных хозяйственных операций, что предусматривает ряд предварительных действий, включающих:
- проверку состояния системы бухгалтерского учета
- определение специфики деятельности предприятия
- изучение товаров/услуг
- ознакомление с организационной структурой и планом движения документов
- определение круга заинтересованных пользователей
- анализ технического обеспечения: количество вычислительного оборудования, специализированных программ, уровень подготовки кадров и т.д.
Постановка учета сотрудниками компании «Симметрии Плюс» может осуществляться как комплексно, так и в отношении систематизации отдельных объектов учета:
- выбор подходящей системы налогообложения
- формирование учетной системы
- создание плана счетов
- разработка организационно-распорядительных документов
- постановка системы оборота документации
- создание учетной политики
- ведение кадровой политики
- реализация схемы бухгалтерского и налогового учета
- обучение и инструктаж сотрудников
- сопровождение бухгалтерии

+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации