Услуги подготовки платежей, учёта клиентов, заказов, договоров.
К базовым банковским операциям следует отнести проведение расчетов и платежей для клиентов. Расчёт – это установленная сумма обязательств потребителя перед продавцом или размеров взаимной сделки, включая урегулирование претензий, которые могут возникнуть. Расчеты проводятся на основе вымышленных денег и имеют смысл, лишь, когда они преобразовываются в платежи.
Банковские платежи подтверждают факт погашение покупателем задолженности или погашение участниками сделки своих взаимных денежных обязательств. В процессе уплаты банковских платежей осуществляется перевод денежных средств от должника к получателю согласно акту своевременного выполнения денежных обязательств.
Банковские платежи делятся на два вида: аннуитетный и дифференцированный.
Дифференцированный платеж осуществляется ежемесячно, при этом сумма денежных средств на погашения основного долга остается не изменой, а сумма процентов сокращается.
Аннуитетный платеж состоит из кредитных процентов за месяц и части самого обязательства и рассчитывается так чтобы все ежемесячные платежи были равны в момент погашения долга.
А также следует упомянуть об аккредитивах, которые являются разновидностью банковских платежей. Аккредитивная форма расчета предусматривает определенную сумму обязательств, которую необходимо уплатить в фиксированной валюте и в установленный срок. Это один из самых безопасных платежей, так как представляет собой безналичный расчет. В процессе аккредитива денежные средства перечисляются после того как контрагент выполнил все условия договора.
В области подготовки банковских платежей, компания «Симметрия Плюс» предоставляет следующие услуги:
- Консультация
- Оформление договоров
- Проверка правильности заполнения необходимых документов
- Урегулирование претензии в процессе осуществления сделки
- Расчет дифференцированных и аннуитетных платежей
- Контроль за соблюдением сроков осуществления выплат
- Ведение и сопровождение бухгалтерского учета
- Аутсорсинг бухгалтерии для производственных предприятий
- Работа с первичной документацией
- Учет ОС, ТМЦ, затрат и расходов
- Начисление налогов и других сборов платежей
- Подготовка банковских платежей учет клиентов, заказов и договоров
- Прохождение проверок и взаимодействие с органами контроля
- Составление отчетности



+38(050)499 84 99
БЕСПЛАТНО
первая консультация
Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:
- проверка существуюших документов
- оценка сроков и затрат
- оценка индивидуальной ситуации