С КАКИМИМ ПРОБЛЕМАМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ?

НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Ошибки в уставе, протоколе или решении, акте приема-передачи имущества и других документах может привести к неожиданным юридическим последствиям

ВЫБОР НЕПОДХОДЯЩИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Правильный выбор системы налогообложения и видов деятельности позволит избежать лишних финансовых затрат и проблем с законностью деятельности

ДОПУЩЕНИЕ ОШИБОК ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Подача неполного пакета документов или неверное их заполнение может существенно задержать процесс регистрации и усложнить дальнейшую деятельность предприятия

ЗАДЕРЖКА С РЕГИСТРАЦИЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

Несвоевременная постановка на учет в налоговой инспекции и общеобязательных фондах социального страхования может привести к штрафным санкциям

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Новые возможности для Вашего бизнеса

Экономия Вашего
времени

Мы сэкономим Вам время, которое Вы можете потратить на организацию бизнес-процессов

Профессиональная
поддержка

Будьте спокойны, что все сделано правильно и в будущем у Вас не возникнет непредвиденных проблем

Конфидециальность
100%

Мы дорожим своей деловой репутацией и строго соблюдаем профессиональную этику

ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ООО? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТРИ ВАЖНЫХ НЮАНСА:


ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС. Этот момент следует тщательно продумать, ведь в случае возникновения проблем с арендной придется регистрировать изменения, делать новую редакцию устава, а при смене района или города, - становиться на учет в других гос. структурах.

УЧРЕДИТЕЛИ. В этой роли могут выступать резиденты, иностранные граждане, физические и юридические лица. А каждый такой случай имеет свои особенности при подготовке документов для регистрации.

УСТАВНЫЙ ФОНД. Формируется денежными средствами или имуществом. Но следует быть осторожным, так как существует ряд объектов, которые запрещено использовать в уставном фонде.

МИССИЯ И ЦЕЛИ SYMMETRY PLUS

«Симметрия Плюс» стремится стать ведущей компанией в сфере предоставления услуг для развития и поддержки бизнеса как на территории Украины, так и далеко за ее пределами. Мы прикладываем все усилия для достижения поставленной цели, путем беспрерывного развития, изучения потребностей клиентов и системного подхода в организации нашей работы.


Наша миссия - создание надежного фундамента для развития и процветания бизнеса наших клиентов, путем внедрения современных и эффективных бизнес-решений.

642

Подготовленных договоров
разной сложности

534

Профессиональных
юридических консультаций

4

Года на рынке
юридических услуг

17

Квалифицированных
юриста

150

Клиентов
на обслуживании

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ


Если у Вас возникли вопросы о нашей работе, мы готовы бесплатно ответить на них. Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Каждый день мы улучшаем наш сервис и расширяем возможности клиентов

КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ


Подберем КВЕДы согласно виду деятельности

Поможем определиться с системой налогообложения

Проконсультируем по вопросам открытия бизнеса

ГОТОВЫЙ ПАКЕТ
ДОКУМЕНТОВ

Заполним документы для регистрации

Разработаем уставные документы

Подготовим другие документы или договора

РЕГИСТРАЦИЯ
В ГОС. ОРГАНАХ

Оформим плательщиком НДС или Единого Налога

Поставим на учет в управлении статистики и Пенсионном фонде

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УСЛУГИ

Оформим ключи ЭЦП

Поможем с открытием счета в банке

Разработаем логотип

ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДРУГУЮ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ?

Законодательство Украины предлагает большой выбор организационно-правовых форм. Кроме довольно распространенных, таких как Физическое лицо-предприниматель (ФЛП/ФОП) и Общество с ограниченной ответственностью (ООО/ТОВ), существует множество других вариантов открытия бизнеса.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ООО

ПАКЕТ
МИНИМАЛЬНЫЙ

от 3 000

грн.

Хотите зарегистрироваться самостоятельно, но боитесь ошибиться? Мы возьмем на себя подготовку всех документов, а Вам остается только подать их.

Предоставление
консультаций

Выбор видов деятельности
(КВЭД)

Разработка Протокола,
Решения, Устава

Подготовка регистрационных документов

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПАКЕТ
СТАНДАРТНЫЙ

от 3 600

грн.

Мы полностью берем на себя все вопросы, связанные с процессом регистрации предприятия, при возможности максимально минимизируя Ваше участие.

Все услуги, входящие в пакет «Минимальный»

Подача пакета документов гос. регистратору

Регистрация на общей или упрощенной системе налогообложения

Получение выписки о государственной регистрации

ПАКЕТ
ОПТИМАЛЬНЫЙ

от 4 000

грн.

Мы сопровождаем Вас не только
во время самой регистрации, но
и при прохождении необходимых
сопутствующих процедур.

Все услуги, входящие в пакет «Стандартный»

Сопровождение при открытии банковского счета

Сопровождение получения карточки с образцами подписей и печати

Выезд юриста в офис
к заказчику

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧИ ЭЦП?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это вид электронной подписи. Она может использоваться как юридическими, так и физическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для заверения электронных документов.

2. ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ ЭЦП?

На сегодняшний день оформить ЭЦП можно в государственных и коммерческих структурах. В налоговой ключи выдают бесплатно по месту прописки физлица-предпринимателя или регистрации компании, в аккредитованных центрах – нужно платить, размер оплаты зависит от самого центра.

3. ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЦП?

С помощью ключа ЭЦП предприниматели могут подавать отчетность в электронном виде. Кроме того, он может использоваться для организации электронного документооборота, регистрации и идентификации пользователей на различных информационных ресурсах, для подписания любых электронных документов и др.

4. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭЦП И ДОВЕРЕННОСТЬ?

Зарегистрировать свой бизнес можно только лично либо на основании доверенности, заверенной нотариусом. Удаленная подача документов на регистрацию с использованием ключей ЭЦП приравнивается к личной подаче этих документов.

5. КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

Предприниматели в своей деятельности могут применять две системы налогообложения – общую и упрощенную. Причем последняя делится на несколько групп. На выбор системы влияет много факторов: вид деятельности, планируемое количество сотрудников, возможная годовая выручка и т.д. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую систему налогообложения.

6. ЧТО ТАКОЕ КВЭД?

Деятельность предприятия ограничивается выбранными кодами видов экономической деятельности (КВЕДами), которые указываются при регистрации. Их количество не ограничено. Любые изменения КВЕДов (замена, добавление или удаление) требуют внесения изменений в уставные документы и перерегистрации в ЕГР.

ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ С СИММЕТРИЕЙ ПЛЮС

1

ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Желаемое название компании
  • Юридический адрес
  • Данные учредителей
  • Направления деятельности компании
  • 2

    МЫ СОГЛАСОВЫВАЕМ
    С ВАМИ

  • Устав
  • Протокол собрания или Решение учредителей
  • Приказ о назначении директора
  • Текст доверенности
  • 3

    ПОДАЧА
    ДОКУМЕНТОВ

  • Государственному регистратору
  • Налоговую инспекцию
  • Государственную службу статистики
  • Пенсионный фонд Украины
  • 4

    МЫ ПЕРЕДАЕМ
    ВАМ

  • Выписку из ЕГРПОУ
  • Вытяг из реестра плательщиков НДС/единого налога
  • Нотариально заверенные уставные документы
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Мы будем рады обсудить Ваши проекты и предложить эффективные решения.
    Свяжитесь с нами по телефону, почте или приходите к нам в гости!