С КАКИМИМ ПРОБЛЕМАМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ?

ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИИ ДОКУМЕНТОВ

Предоставление неполного пакета документов, неверное их заполнение или отсутствие необходимых данных может существенно задержать процесс регистрации и усложнить дальнейшую деятельность предпринимателя.

ВЫБОР НЕПОДХОДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Отсутствие знаний в области налогообложения может стать причиной возникновения дополнительных финансовых и временных затрат. Ведь от режима налогообложения зависит порядок уплаты налогов и подачи отчеты.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предприниматель может заниматься только той деятельностью, которая была указана при регистрации. Изменение КВЭДов требует перерегистрации.

ЗАДЕРЖКА С РЕГИСТРАЦИЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

Несвоевременная постановка на учет в налоговой инспекции и других общеобязательных фондах может привести к штрафным санкциям и другим неприятным последствиям.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Новые возможности для Вашего бизнеса

Экономия Вашего
времени

Мы сэкономим Вам время, которое Вы можете потратить на организацию бизнес-процессов

Профессиональная
поддержка

Будьте спокойны, что все сделано правильно и в будущем у Вас не возникнет непредвиденных проблем

Конфидециальность
100%

Мы дорожим своей деловой репутацией и строго соблюдаем профессиональную этику

МИССИЯ И ЦЕЛИ SYMMETRY PLUS

«Симметрия Плюс» стремится стать ведущей компанией в сфере предоставления услуг для развития и поддержки бизнеса как на территории Украины, так и далеко за ее пределами. Мы прикладываем все усилия для достижения поставленной цели, путем беспрерывного развития, изучения потребностей клиентов и системного подхода в организации нашей работы.


Наша миссия - создание надежного фундамента для развития и процветания бизнеса наших клиентов, путем внедрения современных и эффективных бизнес-решений.

642

Подготовленных договоров
разной сложности

534

Профессиональных
юридических консультаций

4

Года на рынке
юридических услуг

17

Квалифицированных
юриста

150

Клиентов
на обслуживании

ВЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ ФЛП? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:


АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ. СПД оформляется по месту прописки, но деятельность можно вести где угодно.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ. У Вас есть возможность выбрать основную систему или зарегистрироваться как плательщик единого налога.

УСТАВНЫЙ ФОНД. Вам не нужно формировать уставный фонд.

БУХГАЛТЕРИЯ. Принципы ведения бухгалтерского учета и подачи отчетности максимально упрощены.

РЕГИСТРАЦИЯ ФЛП ОТ 1 ДНЯ

ПОДГОТОВКА
ДОКУМЕНТОВ

800

грн.

Хотите зарегистрироваться самостоятельно, но боитесь ошибиться? Мы возьмем на себя подготовку всех документов, а Вам остается только подать их.

Устные и письменные
консультации

Подготовка регистрационных документов

Подготовка документов
для налоговой

Подача документов гос.
регистратору и в налоговую

Выезд юриста к заказчику

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

УДАЛЕННАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

1200

грн.

Регистрация с помощью ключей ЭЦП. Идеальное соотношение цены и удобства. Вам не нужно бегать по всем инстанциям и часами простаивать в очередях.

Устные и письменные
консультации

Подготовка регистрационных документов

Подача пакета документов гос. регистратору

Постановка на учет в
фискальной службе

Выезд юриста к заказчику

ВЫЕЗДНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

от 1200

грн.

Мы подаем все документы нарочно.
Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы и услуги нотариуса (доступно только для Херсонской обл.)

Устные и письменные
консультации

Подготовка регистрационных документов

Подача пакета документов гос. регистратору

Постановка на учет в
фискальной службе

Выезд юриста к заказчику

ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДРУГУЮ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ?

Законодательство Украины предлагает большой выбор организационно-правовых форм. Кроме довольно распространенных, таких как Физическое лицо-предприниматель (ФЛП/ФОП) и Общество с ограниченной ответственностью (ООО/ТОВ), существует множество других вариантов открытия бизнеса.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Каждый день мы улучшаем наш сервис и расширяем возможности клиентов

КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ


Подберем КВЕДы согласно виду деятельности

Поможем определиться с системой налогообложения

Проконсультируем по другим вопросам открытия бизнеса

РЕГИСТРАЦИЯ
В ГОС. ОРГАНАХ

Зарегистрируєм в ЕГР как ФЛП

Оформим на общей или упрощенной системе налогообложения

Получим выписку о государственной регистрации

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ


Если у Вас возникли вопросы о нашей работе, мы готовы бесплатно ответить на них. Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧИ ЭЦП?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это вид электронной подписи. Она может использоваться как юридическими, так и физическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для заверения электронных документов.

2. ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ ЭЦП?

На сегодняшний день оформить ЭЦП можно в государственных и коммерческих структурах. В налоговой ключи выдают бесплатно по месту прописки физлица-предпринимателя или регистрации компании, в аккредитованных центрах – нужно платить, размер оплаты зависит от самого центра.

3. ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЦП?

С помощью ключа ЭЦП предприниматели могут подавать отчетность в электронном виде. Кроме того, он может использоваться для организации электронного документооборота, регистрации и идентификации пользователей на различных информационных ресурсах, для подписания любых электронных документов и др.

4. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭЦП И ДОВЕРЕННОСТЬ?

Зарегистрировать свой бизнес можно только лично либо на основании доверенности, заверенной нотариусом. Удаленная подача документов на регистрацию с использованием ключей ЭЦП приравнивается к личной подаче этих документов.

5. КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

Предприниматели в своей деятельности могут применять две системы налогообложения – общую и упрощенную. Причем последняя делится на несколько групп. На выбор системы влияет много факторов: вид деятельности, планируемое количество сотрудников, возможная годовая выручка и т.д. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую систему налогообложения.

6. ЧТО ТАКОЕ КВЭД?

Деятельность ФЛП ограничивается выбранными при регистрации кодами видов экономической деятельности (КВЕДами). Есть определенные ограничения при их выборе. Так, некоторые из них могут потребовать лицензирования или других разрешений, а то и вовсе быть запрещены. Изменение КВЭДов возможно только путем перерегистрации.

ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ С СИММЕТРИЕЙ ПЛЮС

1

ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Планируемые направления деятельности
  • Паспортные данные
  • Индикационный код
  • 2

    МЫ СОГЛАСОВЫВАЕМ
    С ВАМИ

  • Систему налогообложения
  • Виды деятельности (КВЭДы)
  • Текст доверенности
  • 3

    ПОДАЧА
    ДОКУМЕНТОВ

  • Государственному регистратору
  • Налоговую инспекцию
  • Службу статистики
  • Пенсионный фонд Украины
  • 4

    МЫ ПЕРЕДАЕМ
    ВАМ

  • Выписку из ЕГРПОУ
  • Вытяг из реестра плательщиков НДС/единого налога
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Мы будем рады обсудить Ваши проекты и предложить эффективные решения.
    Свяжитесь с нами по телефону, почте или приходите к нам в гости!