Государственная регистрация ПрАТ

Регистрация ЧАО (ПрАТ) – трудоемкая задача, отнимающая время и силы. Для открытия ЧАО следует знать о том, что:

  1. ЧАО подразумевает наличие акций, которые дают право на участие в управлении и получении дивидендов.
  2. Согласно законодательству Украины минимальный уставной капитал составляет от 1250 мин. зарплат.
  3. Деятельность ЧАО ведется под наблюдением Антимонопольного комитета, Нацдепозитария и Нацкомиссии по ценным бумагам.

Важно! С 2011 года согласно принятым изменениям ЗУ «Об акционерных обществах» ЗАО и ОАО обязаны привести тип сообщества в соответствии с мировыми стандартами. Теперь акционерные общества существуют по типу Частных или Публичных акционерных обществ. 

Право на открытие ПрАТ имеют следующие лица:

1)      Физическое лицо

2)      Юридическое лицо

3)      Государство

4)      Территориальная громада или уполномоченные ею органы

 Для регистрации требуется провести учредительное собрание, на котором, согласно законодательству Украины, обсуждаются и утверждаются все необходимые этапы создания. Так же процесс создания ЧАО требует присутствие учредителей при нотариальном заверении и заполнении банковских документов.

Регистрация ЧАО(ПрАТ)

 

Порядок регистрации ПрАТ

1)      Проведение собрания ПрАТ с решением о создании

2)      Подача документов в Нацкомиссию по ценным бумагам

3)      Выдача временного свидетельства о регистрации акций и размещение Комиссией акций

4)      Присвоение акциям кода ISIN

5)      Подписание договора с депозитарием

6)      Размещение акций среди учредителей

7)      Проведение собрания с утверждением результатов размещений

8)      Госрегистрация ПрАТ

9)      Подача отчета в НКЦБФР

10)   Получение подтверждения о правах владения акциями

В стоимость услуг входит:

-      Помощь в проведении банковских операций

-      Изготовление печати для ПрАТ

-      Получение Свидетельства о подтверждении регистрации выпуска акций (выдается НКЦБФР)

-      Регистрация в ПФ, фондах соцстрахования, органах фиксальной службы и ЕГРПОУ

-      Получение подтверждения госрегистрации (выписка из ЕГР)

-      Подготовка и предоставление регистратору необходимых документов

-      Помощь в проведении учредительного собрания и собрания по созданию АО

-      Помощь в проведении частного размещения акций и получении временного свидетельства

-      Помощь в заключении договора по обслуживанию ценных бумаг

-      Помощь и разработка устава

-      Помощь в определении вида деятельности согласно КВЭД

-      Помощь в выборе наименования предприятия

Необходимые документы и информация:

-      Юридический адрес

-      Направление деятельности

-      Паспортные данные акционеров и информация об их количестве

-      Номинальная стоимость и количество акций

 Воспользуйтесь услугами компании "Симметри Плюс" и избежите лишних проблем. Наши сотрудники быстро, а главное правильно составят и оформят документы, для прохождения  всех процедур регистрации.

 

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку