Регистрация ПАО согласно законодательству

Регистрация Публичного Акционерного Общества процедурно почти не отличается от регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью. Главное отличие состоит в заключительном этапе регистрации ПАО, на котором акции новообразованного предприятия распределяются между лицами-учредителями в заранее оговоренных и утвержденных количествах.

Учредителем ПАО согласно действующему законодательству Украины может стать как физическое лицо, так и юридическое лицо (резидент или нерезидент). Налоговые требования к Акционерному Обществу такие же, как для Общества с Ограниченной Ответственностью. 

 Регистрация ПАО(ПАТ)

 

Документы для открытия ПАО(ПАТ)

Список необходимых документов для физ. и юр лиц.

Для граждан Украины:

-      Копия паспрота с отметкой директора, учредителей

-      Идентификационные номера директора и учредителей

-      Копии свидетельств о регистрации учредителей как ЧП в случае, если таковые есть

Для юридических лиц-резидентов:

-      Копия устава ПАО

-      Копия справки из ЕГРПОУ

-      Решение высшего органа юр. лица о вступлении в общество в качестве учредителя

-      Оригинал доверенности от руководителя юридического лица

-      Документы, подтверждающие компетентность лица для подписи документов: приказов, протоколов о назначении директора, нотариальных доверенностей на представителя

-      Заверенная нотариусом копия свидетельства о гос. Регистрации

Для физ. лиц-нерезидентов:

-      Копия паспорта

-      Копия украинской визы в случае наличия

-      Копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине

Для юр. лиц-нерезидентов:

-      Нотариально заверенная копия подтверждения регистрации юр. лица-учредителя в стране местонахождения. К таковым относятся выписки из реестра суда, выписки из банковских реестров, сертификаты и т.д.

-      Протокол высшего органа юр. лица о решении стать учредителем предприятия

-      Документы, подтверждающие компетенцию лица для подписи документов от имени учредителя. К таковым относятся: нотариально заверенные копии устава, доверенности на представителя, решение о назначении директора. 

 
Стандарт
(под ключ)
3 590 грн
Бизнес
(быстрый старт)
6 390 грн
Бизнес+
(консалтинг)
8 900 грн
Консультация о выборе системы налогооблажения
 +
 +
 +
Подбор КВЭДа для вашей деятельности
 +
 +
 +
Подготовка устава
 +
 +
 +
Подготовка протокола
 +
 +
 +
Подготовка приказа
 +
 +
 +
Подача регистрационного заявления
 +
 +
 +
Получение Випыски с ЕДР
 +
 +
 +
Заказ печати
 -
 +
 +
Заполнение и подача завление на НДС
 -
 +
 +
Получение статуса плательщика НДС
 -
 +
 +
Получение лицензии на розничную торговлю алкогольными и табачными изделиями
 -
 +
 +
Подготовка документов для установки кассового аппарата (РРО)
 -
 +
 +
Открытие счета в банке
 -
 -
 +
Оформление доверенности на нашего представителя
 -
 -
 +
Профессиональная консультация о налоговой отчетности Вашей компании
 -
 -
 +
Заключение договора по ключам ЕЦП
 -
 -
 +
Нотариус карточки подписей
 -
 -
 +
 
 
 
 

 

Так же в наши услуги включены:

-      Оплата обязательных гос. пошлин

-      Подготовка необходимых учредительных документов

-      Получение свидетельства о гос. Регистрации в Районной администрации

-      Постановка на учет в Пенсионном Фонде

-      Оформление справки о присвоении кодов КВЭД в соответствии с видом деятельности

-      Получение выдержки из ЕГРПОУ

-      Постановка на учет в Фонде соцстрахования и Центре занятости

-      Консультации и помощь в открытии банковских счетов

-      Постановка на учет в Государственной Налоговой Инспекции

-      Получение справки ОПП (форма 4)

-      Получение идентификационного номера акций 

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку