Закрытие ФЛП в Украине

Во время ликвидации ФОП требуется обязательное снятие с учета в органах фискальной службы и получение подтверждающих документов об отсутствии задолженности и прекращении деятельности ФОП.

В список услуг по ликвидации ФОП входят:

 - Консультации по процессу ликвидации ФОП
 - Полная подготовка документов и подача в органы ДФС с последующим получением акта сверки
 - Уплата обязательных гос сборов для ликвидации ФОП
 - Регистрация ливкидации в гос органах

 Закрытие ФОП

 

Процесс ликвидации ФОП

Необходимые документы для ликвидации ФОП:

 - Копия паспорта и ИНН ФОП
 - Первичная документация (акты, чеки, договора и т.д.)
 - Выписка счета из банка и справка о закрытии счета
 - Книга №10 из налоговой инспекции
 - Справка 4-ОПП (оригинал)
 - Поданные в налоговую отчеты за всё время работы
 - Квитанции об уплате налогов
 - Свидетельство плательщика ЕН (оригинал)
 - Печать
 - Уведомление из Пенсионного фонда (оригинал)
 - Выписка ФОП

 В соответствии с поправками в законодательстве процедура закрытия ФЛП упростилась после 07.07.14 и требует только предоставления госрегистрату трех документов по месту прописки:

 - Паспорт
 - Форма 12 или карточка госрегистрации прекращения деятельности
 - Доверенность на операции

После их принятия госрегистратор регистрирует прекращение деятельности ФЛП. Ранее процесс мог занять более 2 месяцев, но благодаря новым поправкам в законодательствепрохождение занимает 1 день.

Процедура проверки налоговой и Пенсионным фондом, тем не менее, не изменилась и проходит в плановом режиме и влечет за собой внеплановые проверки начислений вносов и налогов.

Так же теперь не нужно обращаться к налоговому инспектору для получения справок – достаточно своевременно отправить запрашиваемые документы.

Для того, чтобы закрыть ЧП за минимальный срок, следует выполнить все условия законодательства. Учитывая часто вносимые поправки гораздо проще и рациональней будет заказать услугу закрытия ЧП у специалистов.

Заказывая услуги в компании "Симметрия Плюс", вы сможете получить результат практически без своего участия в процессе. Потребуется только доверенность на ведение дел.

Мы пройдем дальнейшие этапы:

 - Подадим регистратору заявление о прекращении деятельности.
 - Возьмем справки об отсутствии задолженностей в соответствующих органах (ПФУ, доходов и сборов).
 - Подадим госрегистратору заполненную карточку регистрации со всеми справками.

Больше всего сложностей возникает на третьем этапе в связи с очень строгими проверками. ПФУ и Министерство налогов понимают, что по окончании ликвидации уведомить о несоответствиях будет некого, потому относятся к токим случаям с особым вниманием.

Хотя после новых изменений в законодательстве стало возможным закрытие ЧП по истечении сроков предъявления претензий от кредиторов, госрегистраторы стараются избежать этого варианта до тех пор, пока он не подкрепится решением суда.

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку