Особенности внесения изменений в устав обществ

Внесение изменений в устав требует правильного оформления и регистрации изменений согласно законодательству Украины. Обязательным пунктом является регистрация в госорганах.

Наиболее распространенная форма ведения деятельности – ТОВ. Таковой являются магазины, турфирмы, школы, ВУЗы и т.д. Каждая организация имеет собственный устав, который необходимо составлять предельно внимательно и в полном соответствии законодательству Украины. 

 Внесение изменений в устав ООО

 

Регистрация изменений устава ТОВ 

Для ТОВ составление устава и изменения в уставе играют важнейшую роль, так как они регулируют деятельность организации.

Содержание устава:

-      Наименование

-      Юр адрес

-      Цель создания

-      Виды деятельности

-      Состав участников и учредителей

-      Информация об уставном капитале

-      Порядок внесения изменений в Устав

-      Размер долей, порядок внесения вкладов

-      Состав, компетенция и порядок принятия решений органов общества

-      Распределение доходов и убытков

-      Порядок ликвидации

-      Порядок реорганизации

Регистрация изменений в уставе оформляется через соответствующую процедуру, которая состоит из двух этапов:

-      Сбор органа и голосование необходимым числом участников.

-      Внесение изменений путем госрегистрации

Регистрация происходит только при отсутствии ошибок в заполнении и наличии полного списка документов

Необходимые документы:

-      Документ об оплате админсбора

-      Устав новой редакции (2 шт) или дополнения к нему

-      Документ о правомочности решений

-      Старый устав (оригинал)

-      Регистрационная карта на внесение изменений

Вам может понадобится 

-      Справки и изменения из налоговой и статистики – доп. Услуга

-      Стоимость для одного учредителя

-      Стоимость для одного изменения ТОВ, каждое последующее – 500 грн 

Нотариальные услуги:

-      смена данных устава: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4

-      смена директора: 430 грн для 2 участников, 630 для 3, 830 для 4

-      смена учредителя: заявление и копия – 280 грн, для 2 участников 830 грн, для 3 участников 1130 грн, для 4 участников – 1430 грн. За нотариальный договор 1500 грн +1% от продажи

-      смена КВЕД: 430 грн для 2 участников, 640 для 3, 830 для 4

-      смена названия: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4

-      смена ор адреса: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4

-      смена уставного капитала: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 4430 для 4 

-      Выгодополучатель – госсбор 500 грн, услуги 950 грн

-      Смена устава – госсбор 500 грн, услуги нотариуса 630 грн, услуги компании 1950 грн

-      Выписка ФОП – госплатеж 170 грн, доверенность и заверенная копия 300 грн, услуги 950 грн

-      Изменение КВЕД ФОП – доверенность 300 грн, услуги 950 грн

-      Оформление у любого нотариуса по примеру

-      Срочная подготовка оплачивается отдельно

 

директор

учредитель

КВЕД

название

адрес

устав. капитал

срок

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

гос. сбор

500 грн

500 грн

500 грн

500 грн

500 грн

500 грн

нотариус

230 грн

630 грн

230 грн

630 грн

630 грн

630 грн

услуги

1450 грн

1950 грн

1450 грн

1950 грн

1950 грн

1950 грн

сумма

2180 грн

3080 грн

2180 грн

3080 грн

3080 грн

3080 грн

 

 Услуга внесения изменений в устав

Доверьте смену устава нашим специалистам – они накопили многолетний опыт, всегда в курсе последних изменений в законодательстве и способны выполнить работу в срок.

Чтобы заказать услугу:

-      Вышлите на нашу почту информацию по изменениям

-      Присутствуйте при подписании доверенности и карточек 

В список услуг входит:

-      Консультация по вопросам изменений устава ТОВ

-      Составление и заполнение документов

-      Выписка о подтверждении изменений

-      Подача документов госрегистратору

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку