Особенности внесения изменений в устав обществ

В связи со вступлением в силу Закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», предприятиям данных форм собственности нужно до 18 июня 2019 года привести уставы в соответствие с новыми требованиями.

Думаете, нужно ли вносить изменения в Ваш Устав? Наши юристы бесплатно проведут анализ Устава на предмет его соответствия действующему законодательству.

 

 Внесение изменений в устав ООО

 

Регистрация изменений устава ТОВ

Для ТОВ составление устава и изменения в уставе играют важнейшую роль, так как они регулируют деятельность организации.

Содержание устава:

-      Наименование

-      Юр адрес

-      Цель создания

-      Виды деятельности

-      Состав участников и учредителей

-      Информация об уставном капитале

-      Порядок внесения изменений в Устав

-      Размер долей, порядок внесения вкладов

-      Состав, компетенция и порядок принятия решений органов общества

-      Распределение доходов и убытков

-      Порядок ликвидации

-      Порядок реорганизации

 

Процедура внесения изменений в устав

Изменить устав возможно двумя способами: подготовить новую редакцию устава или оформить изменения отдельным документом.

В первом случае старая версия устава становится недействительна, а на новой проставляются отметки с датами регистрации предприятия и внесения изменений.

Во втором случае все изменения оформляются в виде отдельного дополнения, которое становится неотъемлемой частью устава. В случае регистрации нового устава, нужна и новая редакция дополнений.

 

Регистрация изменений в уставе включает следующие этапы:

1.  Если учредитель один, то нужно подготовить Решение о внесении изменений. Если учредителей несколько – провести собрание, по результатам которого составляется Протокол.

2.  Заполнить заявление на регистрацию.

3.  Подготовить другие документы, необходимые для регистрации изменений, и заверить их в установленном порядке.

4.  Подать собранный пакет документов госрегистратору.

Подача документов возможна несколькими способами: лично или по доверенности на приеме в администрации, по почте или электронным вариантом.

  

Документы для внесения изменений в устав ООО

Для проведения регистрациид\ изменений в устав регистратору подают такие документы:

-      заполненную карточку;

-      Решение/Протокол об изменениях;

-      оригинал Устава, действующего на момент обращения;

-      новая редакция Устава или дополнения к нему.

В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, могут потребоваться дополнительные документы.

 

При подаче документов нужно подтвердить личность и полномочия следующими документами:

-      украинский или заграничный паспорт – для лиц, которые могут осуществлять действия от имени юрлица;

-      украинский паспорт и доверенность – для представителей.

 

Стоимость услуг по внесению изменений в устав  

Подготовка Устава, соответствующего новому Закону об ООО/ОДО – 1 500 грн.

Регистрация в Едином государственном реестре (ЕГР) – 1 500 грн.

 

Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса.

Административный сбор отсутствует*.

*Для приведения устава в соответствие с законодательством, государство установило льготный период (с 17.06.18г. по 17.06.19г.), когда с компаний не взымается административный сбор.

 

Срок внесения изменений в устав предприятия  

Подготовка документов занимает 1-2 рабочих дня.

При отсутствии оснований для отказа изменения отобразятся в госреестре в течение 3 рабочих дней с момента подачи документов.

 

Доверьте смену устава нашим специалистам – они накопили многолетний опыт, всегда в курсе последних изменений в законодательстве и способны выполнить работу в срок.

Чтобы заказать услугу:

1.  Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. 

2.  Вышлите на нашу почту информацию по изменениям.

 

 

В список услуг входит:

-      Консультация по вопросам изменений устава ООО

-      Составление текста Устава, Протокола, Решения

-      Заполнение документов

-      Подача документов госрегистратору

-      Получение и передача выписки о подтверждении изменений

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку