Смена вида деятельности по КВЕД

Изменить КВЕД предприятия 

 - Справки и изменения из налоговой и статистики – доп. Услуга
 - Стоимость для одного учредителя
 - Стоимость для одного изменения ТОВ, каждое последующее – 500 грн
  Нотариальные услуги:
 - смена данных устава: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4
 - смена директора: 430 грн для 2 участников, 630 для 3, 830 для 4
 - смена учредителя: заявление и копия – 280 грн, для 2 участников 830 грн, для 3 участников 1130 грн, для 4 участников – 1430 грн. За нотариальный договор 1500 грн +1% от продажи
 - смена КВЕД: 430 грн для 2 участников, 640 для 3, 830 для 4
 - смена названия: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4
 - смена ор адреса: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 1430 для 4
 - смена уставного капитала: 830 грн для 2 участников, 1130 для 3, 4430 для 4
 - Выгодополучатель – госсбор 500 грн, услуги 950 грн
 - Смена устава – госсбор 500 грн, услуги нотариуса 630 грн, услуги компании 1950 грн
 - Выписка ФОП – госплатеж 170 грн, доверенность и заверенная копия 300 грн, услуги 950 грн
 - Изменение КВЕД ФОП – доверенность 300 грн, услуги 950 грн
 - Оформление у любого нотариуса по примеру
 - Срочная подготовка оплачивается отдельно

 Смена деятельности КВЭД

 

Как заказать смену деятельности по КВЭД

Достаточно заполнить форму на сайте или связаться с нами и предоставить следующую информцацию:

- Наименование
- Контактный телефон

Необходимые документы для смены КВЕД

Для физ. лиц:

 - Форма 11 без заполнения, с печатью и подписью
 - Выписка или свидетельство о регистрации (копия)
 - Доверенность (2 шт)

Для юр. лиц:

 - Форма 11 без заполнения, с печатью и подписью
 - Доверенность (2 шт)
 - Справка из Статистики 

Что такое смена деятельности по КВЕД

КВЕД необходимо указать предприятиям и частным предпринимателям при государственной регистрации. Согласно законодательству, юр лицо или физ лицо может выбрать до 6 видов деятельности, которые будут внесены в Единый реестр и указаны в справке статистики.

Дальнейшая деятельность возможна только в рамках указанных пунктов и будет контролироваться налоговой службой. 

                      директор           учредитель            КВЕД            название            адрес              устав. капитал

срок                 2-3 дня                2-3 дня                 2-3 дня            2-3 дня             2-3 дня                   2-3 дня

гос. сбор       500 грн                500 грн                500 грн           500 грн             500 грн                    500 грн

нотариус       230 грн                630 грн               230 грн            630 грн              630 грн                    630 грн

услуги           1450 грн              1950 грн              1450 грн        1950 грн         1950 грн                 1950 грн

сумма            2180 грн             3080 грн             2180 грн          3080 грн         3080 грн                 3080 грн  

 
Для чего нужно закакать услугу смены КВЕД

Коды видов деятельности после 1.01.2012 приведены к европейским стандартам и все юрлица и предприниматели обязаны самостоятельно внести изменения, так как автозамена кодов не предусмотрена.

Замена кодов для юр лиц:

 - Справка статистики
 - Карточка регистрации Форма 4
 - Доверенность (2 шт)

Замена кодов для физлиц:

 - Свидетельство о госрегистрации
 - Справка статистики
 - Карточка регистрации Форма 11
 - Доверенность (2 шт)

Когда нужно менять коды КВЭД:

В первую очередь требуется смена КВЭД для соответствия нововведениям в законодательство, но причины могут быть независимыми и приниматься по усмотрению ВО юр. лица.

 - Для соответствия законодательству Украины
 - Для предоставления данных в ГНИ. От налоговой инспекции зависит способ налогообложения и контроль правильности указания кода
 - Для получения лицензий и разрешений на ведение деятельности 

В список услуг входят:

 - Бесплатная консультация по вопросам
 - Подбор оптимальной схемы перерегистрации и оформления
 - Подготовка и оформление документов 

Воспользуйтесь услугами компании "Симметри Плюс" и избежите лишних проблем. Наши сотрудники быстро, а главное правильно составят и оформят документы, для прохождения всех процедур регистрации.

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку