Облачный сервис для бизнеса

Облачный сервис позволяет удаленно пользоваться дисковым пространством и программами через удаленный доступ. Изначально cloud service предназначались только для временного хранения  данных и очистки физической памяти компьютера, но в 2017 облако – неотъемлемая составляющая ИТ-инфраструктуры бизнеса.

Настройка и внедрение облачного сервиса

 

Преимущества облачного сервиса

Облако не просто расширяет возможности внутренней ИТ-сети, но также обладает рядом важных преимуществ, среди которых:

   -  Гибкость. Быстра адаптация к новым запросам и условиям и возможность масштабирования задач позволяет не тратить время и ресурсы на постоянный мониторинг пространства и разделение информации на первостепенную и дополнительную.
  -  Объединение. Возможность соединить ресурсы в один пул по принципу множественной аренды перераспределяет ресурсы исходя из пользовательских запросов. Виртуальные компьютеры стали отличным дополнением к физическим ПК и в сочетании повышают эффективность работы инфраструктуры компании в несколько раз.
  -  Быстрый доступ. Для использования возможностей облачного сервиса достаточно иметь соединение с Интернетом. Отсутствие привязки к рабочему месту предоставляет новые варианты развития компании и постоянную работоспособность персонала.
  -  Самообслуживание. Пользователь в любое время может задействовать ресурсы облака, без необходимости действовать через поставщика услуг.

Услуги внедрения и настройки облачного сервиса

Бизнес-процессы требуют большого количества ресурсов. Указанные выше преимущества – лишь общая польза.

Использование облака для бизнеса позволяет выполнять важные задачи по развитию и расширению организации:

  -  Закупки и продажи. Облачные сервисы предоставляют доступ к программам, помогающим вести бухгалтерию, выставлять счета и вести учет в любой валюте.
  -  Печать и хранение документов. Облачная среда идеально подходит для хранения любой документации, а виртуальные компьютеры обработают и отправят бумаги в печать, пока сотрудник продолжит выполнять задачи на физическом ПК.
  -  Клиентская база. Облако позволяет использовать любые CRM для работы с клиентами и управления продажами. Быстрая интеграция с почтой и телефонными рассылками гарантирует получение клиентом информации о товаре и состоянии покупки.
  -  Аналитика. Облачный сервис позволяет использовать специальное ПО для составления аналитических отчетов по статистикам компании.
  -  Интеграция облачного сервиса. Внутренняя сеть компании дополнится новыми виртуальными машинами без серьезных финансовых затрат.

Заказать услугу внедрения облачного сервиса у специалистов компании "Симметрия Плюс"  – значит вывести ИТ-инфраструктуру компании на современный уровень и получить возможность использовать необходимоеПО для бизнеса. Не упускайте эту возможность. Цена услуги указана в прайсе.

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку