Кадровые документы предприятия

Учет заработной платы и трудовых ресурсов на предприятии, проводится на основе первичных кадровых документов. Плохо организованная работа кадровой службы может негативно отразиться на работе не только бухгалтерского отдела, но и всей компании. Как результат могут быть задержки в выплате зарплаты, выдаче больничных листов, а также несвоевременная подача отчетности в государственные социальные органы. Все это приводит к ухудшению финансового состояния предприятия, которое может привести к банкротству.

Ведение кадрового делопроизводства включает следующие этапы:

          -        Подготовка и оформление первичных документов

          -        Оформление кадровых документов

          -        Кадровый учет

          -        Подготовка и сдача отчетности по трудовым ресурсам предприятия

          -        Анализ основных рисков, которые могут возникнуть в процессе кадрового учета

подготовка первичных кадровых документов

Первичные документы предприятия 

К первичным документам относятся:

          -   Приказы по персоналу

          -   Штатное расписание

          -   Табель учета рабочего времени

  Приказ – это правовой акт, который выдается руководителем предприятия и является обязательным к исполнению для всех сотрудников. Данный распорядительный документ необходим для выполнения задач административного, хозяйственного и трудового характера. Существует два вида приказов: по основной деятельности и по личному составу. Документация по основной деятельности включает: приказы об утверждении графика отпусков, установлении режима работы, аттестации сотрудников и т.д. К приказам по личному характеру в свою очередь следует отнести приказы о приеме, переводе и увольнении сотрудника, о предоставлении отпуска, а также приказы о премировании и взыскании.

  Штатное расписание – документ, в котором указана структура, штат и должностные оклады сотрудников компании. На основе данного документа, а также Правил внутреннего распорядка и должностных инструкций руководитель принимает решения по кадровым вопросам. Кадровая служба использует штатное расписание при наборе персонала, оформлении кадровой документации, а также переводе сотрудника на другую должность.  Согласно Хозяйственному кодексу Украины компания вправе самостоятельно составлять организационную структуру, определять численность сотрудников и устанавливать штатное расписание. Штатное расписание разрабатывается исходя из внутренних документов компании, таких как организационная структура и Положение по оплате труда.

  Табель учета рабочего времени – документ, который необходимо вести каждому предприятию в независимости от формы собственности, объемов производства и количества сотрудников. Отсутствие данного документа может повлечь за собой административную ответственность руководителя и наложение санкций на предприятие. В табеле указано фактически отработанное время сотрудников, которое является основой для начисления зарплаты.

Компания «Симметрия Плюс» предоставляет помощь в подготовке первичной кадровой документации по таким направлениям:

          -        Консультация по вопросам кадрового учета

          -        Проверка правильности составленных первичных документов

          -        Своевременное и правильно составление приказов

          -        Составление штатного расписания

          -        Разработка учета рабочего времени и табеля

          -        Составление графиков отпусков

          -        Разработка должностных инструкций

          -        Оформление личных дел сотрудников

          -        Подготовка документов при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку