Постановка бухгалтерского учета

Исходя из требований актуального законодательства на предприятиях любого типа, должен вестись перманентный бухгалтерский учет. Постановка учета начинается с момента регистрации компании и включает в себя целый перечень мер, направленных на разработку и практическую реализацию параметров ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета.

Как правило процесс организации учета имеет единоразовый характер. К нему прибегают в следующих случаях:

  -  при создании нового предприятия
  -  при реорганизации уже существующей компании.

В других случаях, поставленная в самом начале работы схема учета, если с ней не возникает серьезных проблем, требует редких корректировок.

Постановка учета

 

Организация бухгалтерского учета

Компетентная организация учета, с одной стороны, минимизирует риски, связанные с возникновением различных проблем из-за неправильного учета или его полного отсутствия, а с другой – увеличивает результативность и прозрачность работы бухгалтерии.

Также финансово-хозяйственная документация является основным источником актуальных сведения о состоянии дел предприятия, что обеспечивает возможность нивелировать влияние негативных факторов и повысить эффективность работы компании.

Основная цель постановки бухгалтерского учета – это настройка оптимальной системы учета, которая бы обеспечивала небольшие затраты на обработку первичных документов, что включает:

  -  выбор подходящей системы налогообложения и учета
  -  постановка документооборота компании.

Отладка бухгалтерского учета

Отладка учета на предприятии предполагает постановку системы движения документов и разработку схемы фиксации отдельных хозяйственных операций, что предусматривает ряд предварительных действий, включающих:

  -  проверку состояния системы бухгалтерского учета
  -  определение специфики деятельности предприятия
  -  изучение товаров/услуг
  -  ознакомление с организационной структурой и планом движения документов
  -  определение круга заинтересованных пользователей
  -  анализ технического обеспечения: количество вычислительного оборудования, специализированных программ, уровень подготовки кадров и т.д.

Постановка учета сотрудниками компании «Симметрии Плюс» может осуществляться как комплексно, так и в отношении систематизации отдельных объектов учета:

  -  выбор подходящей системы налогообложения
  -  формирование учетной системы
  -  создание плана счетов
  -  разработка организационно-распорядительных документов
  -  постановка системы оборота документации
  -  создание учетной политики
  -  ведение кадровой политики
  -  реализация схемы бухгалтерского и налогового учета
  -  обучение и инструктаж сотрудников
  -  сопровождение бухгалтерии

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку