Бухгалтерский аутсорсинг

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг сторонним организациям, в настоящее время  является очень популярным. Каждый год к нему прибегает всё больше компаний.

Компания "Симметрия Плюс" предлагает профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета в Украине на предприятиях любой формы собственности и любых масштабов. Мы работаем не только с субъектами малого бизнеса, которые стоят на упрощенной системе, но и с крупными предприятиями, использующими общий принцип налогообложения.

Наши сотрудники знают, как много усилий и времени приходится тратить на оформление документ от и сдачу отчетности в контролирующие органы. Даже при наличии штатного бухгалтера иногда невозможно контролировать все нужные операции, что может стать причиной возникновения серьезных проблем, взысканий и дополнительных расходов.

Ведение и сопровождение бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерии имеет ряд преимуществ:

  • снимается проблема по поиску квалифицированных сотрудников
  • сокращаются издержки компании на содержание штатного бухгалтера (не нужно оплачивать отпускные, больничные, декретные, повышение квалификации и т.д.) и организацию рабочих мест (компьютеры, дополнительная офисная техника, программное обеспечение и другие статьи расходов)
  • обеспечивается компетентное и оперативное решении даже самых сложных ситуаций, так как в Вашем распоряжении находится целый ряд бухгалтеров и юристов, хорошо разбирающихся в своем деле.

Наша компания предлагает профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим направлениям:

  • организация системы бухгалтерского учета
  • ведение различных участков бухгалтерского учета: контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов
  • оформление первичной документации
  • проведение систематических сверок с контрагентами
  • организация кадрового учета
  • проводим расчет зарплаты, вознаграждений, отпускных и других выплат
  • ведение налогового учета, начисление налогов и других обязательных платежей
  • обеспечение управленческого учета
  • закрытие отчетных периодов
  • составление и подача отчетов в контролирующие органы
  • представительство клиента в налоговых службах.

Удаленное ведение бухгалтерии предусматривает предоставление фирме-исполнителю таких исходных данных:

  • копий правоустанавливающих документов
  • первичной бухгалтерской документации
  • внутренних организационно-распорядительных документов: постановлений, распоряжений, приказов и т.д.
  • договоров и регламентированной отчетности за последние 3 года.

Мы придерживаемся профессиональной этики, поэтому Вам не стоит беспокоится об  конфиденциальности и сохранности Вашей информации.

 

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку