Основные средства

ОС – это собственность предприятия, которая рассчитана для долгосрочного (более 1 года) и неоднократного использования в процессе изготовления товаров, предоставления услуг или выполнения работ.


К основным средствам причисляют:

          - здания и сооружения;
          - вычислительная техника;
          - транспорт;
          - промышленное оборудование;
          - инструменты;
          - инвентарь и приборы;
          - животные;
          - многолетние насаждения;
          - другое.

Во время эксплуатации ОС изнашиваются. Различают моральный и физический износ. Моральный охватывает потерю стоимости в результате научно-технического прогресса и роста производительности труда. Физический износ является следствием активного использования, а также влияния внешней среды.

Учет ОС, ТМЦ, затрат и расходов


Товарно-материальные ценности

ТМЦ – это часть оборотных активов, которые хранятся на складе и предназначены для использования в процессе производства товаров и обеспечения управленческих нужд предприятия.

Понятие товарно-материальных ценностей включает следующие производственные запасы:

            • сырье и материалы
            • полуфабрикаты собственного производства
            • купленная и готовая продукция
            • топливо
            • оборотные отходы и полезные остатки

Учет ТМЦ при их размещении на складе в случаях:

            • приобретения за плату у производителей
            • бартерного обмена
            • безоплатной поставки от основателя или вышестоящих организаций
            • оприходования собственной готовой продукции
            • поступления полезных остатков за счет демонтажа оборудования или другого имущества. 

Расходы и затраты

Под расходами (затратами) производства подразумевается уменьшение активов предприятия в результате операций, связанных с его хозяйственной деятельностью. Но в отличии от расходов, затраты не имеют документальное подтверждение и продолжают находится на балансе компании.

Цели учета расходов

Фактические суммы расходов и затрат позволяют определить прибыльность деятельности предприятия и оценить работу его управленческой системы в целом и по отельным управленцам.
В свою очередь, это дает возможность спрогнозировать будущие расходы и скорректировать работу компании в целях повышения её эффективности.

Услуги компании «Симметрии Плюс» в области учета ОС, ТМЦ, затрат и расходов

Учет основных средств

          - Регистрация поступлений
          - Определение стоимости и переоценка
          - Учет выбывания
          - Сдача в аренду и лизинг
          - Амортизация
          - Расчет времени полезного использования
          - Учет ремонтных работ

Учет товарно-материальных ценностей

          - Оформление поступления
          - Ведение карточек учета
          - Инвентаризация складов
          - Учет излишков
          - Списание по причине порчи или недостач
          - Использование в хозяйственных нуждах
          - Внутреннее перемещение
          - Списание при отгрузке по методам FIFO/LIFO
          - Списание по причине продажи
          - Группирование
          - Корректировка дополнительных характеристик
          - Корректировка качества
          - Переоценка

Учет расходов и затрат

          - Горизонтальный и вертикальный анализ
          - Себестоимость по экономическим элементам
          - Себестоимость по статьям учета
          - Себестоимость по типу товара
          - Прямые и накладные расходы
          - Текущие и будущие расходы

anna
SymmetryPlus
Консультант
Отправляйте заявку или звоните
+38(044)599 84 99
+38(050)499 84 99

БЕСПЛАТНО
первая консультация

Отправив заявку вы получите бесплатную консультацию по вопросам:

  • проверка существуюших документов
  • оценка сроков и затрат
  • оценка индивидуальной ситуации

Оставьте заявку